Хэтчбек Honda Civic 2022

Совершенно новый хэтчбек Civic предназначен для молодых и активных покупателей с большей универсальностью, спортивным характером вождения и европейским дизайном экстерьера

— Забавная производительность при вождении подчеркивается доступной 6-ступенчатой механической коробкой передач

— Интерьер основан на простой и трезвой философии дизайна Civic, улучшая кондиционирование задних сидений и доступ к грузовой зоне

— Хэтчбек Civic впервые будет выпущен в США на автомобильном заводе Honda в Индиане

Торранс, Калифорния, 25 июня 2021 г./ PRNewswire-HISPANIC PR WIRE / — Honda сегодня представила хэтчбек Civic 2022, последнее дополнение к совершенно новой линейке Civic 11го поколения. После прибытия Civic седан 2022 для дилеров Honda в начале этого месяца Самый забавный хэтчбек Civic сочетает в себе привлекательный европейский стиль экстерьера и пятидверную универсальность с еще более спортивным опытом вождения. Доступный с 6-ступенчатой механической коробкой передач, Civic хэтчбек предназначен для удовлетворения потребностей молодых и активных покупателей. Впервые он будет произведен в Соединенных Штатах, начав производство в конце этого года на автомобильном заводе Honda в Гринсбурге, штат Индиана. Хэтчбек Civic был выпущен во время концерта Civic Tour «Remix» на канале Honda Stage на YouTube, который можно посмотреть по адресу: youtube.com/HondaStage.

Honda revealed the 2022 Civic Hatchback tonight, the latest addition to the all-new 11th-generation Civic lineup. Building on the 2022 Civic Sedan that arrived to Honda dealerships earlier this month, the most fun-to-drive Civic Hatchback ever combines striking, Euro-inspired exterior styling and five-door versatility with an even sportier driving experience. Available with a 6-speed manual transmission, Civic Hatchback is designed to meet the needs of young, active buyers. (PRNewsfoto/American Honda Motor Co., Inc.)

Вдохновленный профилем в стиле купе европейских Sportbacks, Civic хэтчбек 2022 основан на новом простом и трезвом направлении внешнего дизайна седана Civic свежим и волнующим способом. Он также обещает энтузиастам вождения еще более динамичный опыт, с передачей и управляемостью, разработанной в Европе, и обновленной 6-ступенчатой механической коробкой передач, доступной как в 2, 0-литровых, так и в 1, 5-литровых двигателях с турбонаддувом.

Хэтчбек Civic включает в себя все технологические обновления, полученные Civic Sedan 2022, включая новый пакет Honda Sensing® с одной камерой безопасности и технологии помощи водителю. Выдающиеся опции включают 9-дюймовый цветной сенсорный экран, премиальную звуковую систему Bose и 10, 2-дюймовый полностью цифровой дисплей инструмента.

«Хэтчбек Civic играет ключевую роль в линейке Honda, и мы ожидаем, что совершенно новая модель 11-го поколения будет еще более популярной, чем ее предшественник», — прокомментировал Дейв Гарднер, исполнительный вице-президент по национальным операциям американской Honda Engine Co., Inc. «Благодаря своему спортивному и забавному характеру вождения, Европейскому внешнему стилю и гибкому внутреннему кондиционированию новый Civic хэтчбек понравится важным молодым и активным покупателям».

Вновь представленный в 2016 году на рынок США с Civic 10-го поколения, хэтчбек Civic оказался революционным успехом и вырос до более чем 20% всех продаж Civic. С более чем 1.7 миллионами проданных единиц 10-го поколения, в течение последних пяти лет Civic была моделью № 1 в продажах в Соединенных Штатах (категория легковых или легких грузовиков) среди клиентов, впервые покупающих, milenials, Gen Z и мультикультурных клиентов1.

Lo nuevo:

  • Estilo exterior deportivo de inspiración europea con un perfil tipo coupé
  • Diseño interior sencillo y sobrio con una visibilidad mejorada hacia el exterior
  • Новая легкая конструкция встроенных ворот уменьшает размер шарнира для достижения чистой крыши
  • Улучшенная структура с увеличением жесткости кручения на 19 %
  • Увеличенная диафрагма нагрузки на 1,6 дюйма
  • Отличительный передний стиль добавляет к спортивному характеру
  • Доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач с коротким соотношением (версии Sport и Sport Touring)
  • Доступный 1, 5-литровый двигатель с турбонаддувом генерирует 180 лошадиных сил и 177 фунт-фут крутящего момента с обычным неэтилированным бензином
  • Nuevos colores exteriores Boost Blue Pearl y Smoky Mauve Pearl

Основные характеристики (совместно с Civic седан)

  • Новый стандартный 7-дюймовый цветной экран с интеграцией Apple CarPlay® и Android Auto
  • Доступен новый 9-дюймовый цветной HD-дисплей с беспроводной интеграцией Apple CarPlay® и Android Auto
  • Премиальная звуковая система Bose с 12 динамиками (Sport Touring)
  • Поддержка беспроводной зарядки Qi (Sport Touring)
  • Конструкция кузова, улучшающая его жесткость и производительность при столкновении
  • Обновленная подвеска и регулировка рулевого управления для лучшей маневренности и комфорта при вождении, а также несколько более спортивное ощущение, чем в Civic Sedan
  • Революционные новые передние подушки безопасности, предназначенные для снижения риска травматических травм шеи и мозга
  • Боковые подушки безопасности на задних сиденьях
  • Обновленная система Honda Sensing® с новым помощником по пробкам и контролем торможения на низкой скорости (Sport Touring)

Спортивный внешний дизайн 

Обладая профилем в стиле купе, вдохновленным европейскими Спортбэками, хэтчбек Civic 2022 основан на новом внешнем дизайне седана Civic особым спортивным способом. Его капот, передние крылья и низкая горизонтальная линия талии обеспечивают поддержку кузова, подчеркивают колеса и шины и делают возможной просторную и воздушную оконную систему. По сравнению с 10.а поколение Civic хэтчбек, его ветровые столбы также были смещены назад почти на 2 дюйма (1,96 дюйма), его колесная база на 1,4 дюйма длиннее, а его ширина сзади на 0,5 дюйма больше.

Civic хэтчбек включает в себя уникальные стили, чтобы придать ему еще более спортивное отношение, в том числе причудливую решетчатую сетку со слегка вогнутой формой. Для более спортивного профиля купе задний выступ хэтчбека и его общая длина на 4, 9 дюйма короче, чем у седана Civic.

Более плавная и элегантная линия крыши хэтчбека стала возможной благодаря новому встроенному легкому затвору и внешнему смещению шарнирного механизма, что позволяет уменьшить высоту крыши на 50 мм в области шарнира. Уникальный дизайн задних фонарей и Центральной лампы с высоким креплением (CHMSL), охватывающий почти всю ширину его затвора, еще больше подчеркивает более широкую заднюю площадь хэтчбека.

Хэтчбек Civic 2022 поставляется в восьми цветах, включая два новых оттенка: Boost Blue Pearl и Smokey Mauve Pearl.

Универсальный и ориентированный на человека дизайн интерьера

Интерьер хэтчбека Civic отличается многими из тех же элементов дизайна и кондиционирования, что и новая кабина признанного критиками седана Civic. Напоминая дизайн кабины, ориентированный на человека, свойственный ранним поколениям Civic, интерьер хэтчбека прост, трезв и минималистичен, с исключительной видимостью, интуитивно понятной эргономикой, необычайным объемом для пассажиров и технологией, ориентированной на водителя.

Также, как и в Civic Sedan, видимость снаружи была улучшена с перемещением столбов назад, низким капотом, плоской приборной панелью, низким капотом и перемещенными внешними зеркалами, которые теперь установлены над дверями. Приборная панель спроектирована с минимальными линиями разреза, чтобы уменьшить блики лобового стекла и визуальные отвлекающие факторы, а привлекательная новая сотовая металлическая приборная панель не только визуально привлекательна, но и скрывает вентиляционные отверстия. Материалы более высокого уровня также использовались, особенно в точках соприкосновения, и особое внимание уделялось премиальному действию всех переключающих устройств и элементов управления.

Сзади хэтчбек Civic оснащен большими боковыми окнами, новым небольшим угловым окном на C-стойке и цельным задним окном для улучшения обратной видимости, создавая более просторное и воздушное ощущение для пассажиров на задних сиденьях.

Пространство для ног в задней части хэтчбека Civic было увеличено почти на 1, 4 дюйма, в то время как верхнее пространство было сохранено таким же. Это стало возможным благодаря инновационной конструкции шарнира нового встроенного затвора.

Универсальность интерьера является ключом к уникальному характеру хэтчбека Civic, с достаточным грузовым пространством, доступ к которому легче получить благодаря более широкому нижнему отверстию на 1,6 дюйма и меньшей высоте при зарядке. Стандартная откидная спинка сиденья 60/40 может быть быстро сложена для увеличения емкости, а боковая грузовая крышка облегчает быстрое открытие и закрытие задней грузовой зоны.

Стандартно для всех версий хэтчбека Civic новое стабилизирующее сиденье Honda повышает комфорт при длительных поездках. Кроме того, хэтчбек Civic доступен в версии EX-L, предлагая те же перфорированные кожаные сиденья с дополнительной поддержкой плеч, что и версии Sport Touring. Хэтчбек Civic LX и Sport оснащены тканевыми и вышитыми сиденьями соответственно.

Новый жесткий кузов улучшает динамику и безопасность

Новая структура кузова хэтчбека Civic демонстрирует значительный прирост жесткости, с улучшением жесткости кручения на 19% по сравнению с предыдущим поколением. Более жесткая структура приводит к улучшениям в путешествии, маневренности и утонченности. Широкое использование структурных клеев, распыляемой пены на столбах и глушителей на брандмауэре и под землей позволяет еще больше снизить шум, вибрацию и твердость.

Чтобы соответствовать текущим и будущим стандартам столкновений, а также минимизировать дополнительный вес, хэтчбек Civic использует современную конструкцию кузова Honda Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™). Это достигается благодаря тщательному дизайну и широкому использованию легких материалов, таких как алюминий и различные марки высокопрочной стали, а также дополнительных структурных адгезивов.

Спортивные и веселые силовые агрегаты

Для 11-го поколения Civic хэтчбек впервые предлагает два варианта двигателей, и оба будут доступны с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Версии LX и Sport оснащены 2, 0-литровым 4-цилиндровым двигателем с естественным аспиратором, который производит 158 лошадиных сил при 6500 об / мин (SAE NET) и 138 фунт-фут крутящего момента при 4200 об / мин (SAE net).

Это дополняется скорректированной трансмиссией CVT, которая повышает топливную экономичность за счет использования более надежного электрического гидравлического насоса, который уменьшает нагрузку на механический насос, и вторичного вала с шариковым подшипником для уменьшения трения. Трансмиссия CVT также была запрограммирована на раннее снижение передачи во время торможения и имеет скорректированное расписание постепенных изменений («Step-Shift»), которое имитирует физические изменения передачи при сильном ускорении, чтобы обеспечить более знакомый и приятный опыт вождения. Эффективность потребления и выбросов была значительно улучшена, отчасти благодаря новой стандартной системе остановки холостого хода (только в моделях с CVT) и новой конструкции каталитического нейтрализатора.

Модели EX-L и Sport Touring оснащены 1, 5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 180 лошадиных сил при 6000 об / мин (SAE NET) и 177 фунт-фут крутящего момента между 1700 и 4500 об / мин (SAE net) с 87-октановым бензином. Многочисленные измерения способствуют улучшению показателей экономии топлива, включая новую, более эффективную турбо-трубу и добавление электронного управления подъемом и переменной синхронизацией (VTEC®) к выпускным клапанам. Трансмиссия CVT для 1, 5-литрового двигателя с турбонаддувом отличается улучшенной производительностью преобразователя крутящего момента, а также имеет плотное Программирование Step-Shift.

Версии Sport и Sport Touring имеют новую 6-ступенчатую механическую коробку передач. Трансмиссия была изменена для еще более спортивного ощущения, с лучшей жесткостью рычага переключения передач и более короткими ходами. Новый двухмоторный маховик помогает уменьшить шум и вибрацию, которые передаются через трансмиссию.

В дополнение к стандартным режимам вождения нормальный И Eco, версии 2.0 L Sport и 1.5 L Sport Touring хэтчбека Civic 2022 с трансмиссией CVT теперь имеют программируемый пользователем спортивный режим. Используя тумблер на центральной консоли, новый спортивный режим изменяет передаточные числа и отображение для более спортивного ощущения. Режим Eco снижает чувствительность дроссельной заслонки и трансмиссии, а также выход кондиционера, чтобы сохранить эффективность расхода топлива.

Шасси настроено для обеспечения отзывчивости, удовольствия от вождения и комфорта

Для максимального удовольствия водителя подвеска и рулевое управление хэтчбека Civic были разработаны в Европе и настроены на Северную Америку. Civic уже давно признан эталоном в спортивной маневренности в категории компактных, и это самый забавный хэтчбек Civic в истории.

Similar que en el Sedán, los puntales delanteros MacPherson incorporan nuevas rótulas de baja fricción y cojinetes de montaje del amortiguador delantero para mejorar la sensación de la dirección y el autocentrado. Se optimizó la alineación del muelle y el amortiguador para reducir la fricción por operación, y un nuevo buje de cumplimiento más grande con un eje de buje mejorado minimiza la dureza.

Задний след на 0,5 дюйма шире, что повышает стабильность, в то время как колесная база, на 1,4 дюйма длиннее, помогает сгладить качество при путешествии. Новые более низкие ступицы заднего рычага управления способствуют лучшей стабильности по прямой линии и лучшим поворотам, одновременно уменьшая шум и вибрацию внутри кабины. Электронный усилитель руля был перенастроен, чтобы обеспечить лучший отклик и большую стабильность по прямой линии.

Эти улучшения, сделанные в подвеске и рулевом управлении, создают более плавное, линейное и точное ощущение поворотов, а уменьшение задержки рыскания приводит к более отзывчивому и синхронизированному ощущению за рулем. Кроме того, снижение трения в подвеске и улучшение втулок помогают уменьшить на 20% резкие выпады на дороге, такие как те, которые ощущаются при проезде по железной дороге.

Среди дополнительных обновлений шасси-новые передние тормозные суппорты с низким сопротивлением и подшипники передних и задних колес с низким коэффициентом трения, которые уменьшают сопротивление при рулении и помогают улучшить показатели экономии топлива. Совершенно новое алюминиевое переднее subchasis с эффективной структурой рамки и нервюрами обеспечивает ригидность и стабильность.

Технология на службе водителя

Это также хэтчбек Civic с самыми технологическими достижениями в истории, впервые представив цифровые счетчики и большие сенсорные экраны для модели 2022 года. Версии Civic LX, Sport и EX-L оснащены новым 7-дюймовым цветным ЖК-дисплеем, который включает в себя полностью цифровой спидометр и тахометр с левой стороны, а также физический спидометр справа.

Новый полностью цифровой ЖК-дисплей Civic является стандартным для модели Sport Touring хэтчбека. Этот 10,2-дюймовый дисплей оснащен настраиваемой полноцветной ЖК-панелью высокой четкости с вариантами традиционного дизайна круглых циферблатов с иглами или гистограммами.

Водители также могут отображать различные программируемые пользователем данные, такие как текущий выбор музыки и дорожный компьютер, в левой и правой частях экрана. Центр экрана используется для обозначения состояния различных систем безопасности и помощи водителю Honda Sensing®, а значок Civic на экране показывает тормозные огни, фары и сигналы поворота, которые включаются и выключаются с помощью этих функций.

Версии LX, Sport и EX-L стандартно включают новый 7-дюймовый цветной сенсорный экран, самый большой стандартный дисплей в истории Civic, с физическими ручками питания и громкости, а также настройкой и выбором. Интеграция с Apple CarPlay® и Android AutoTM является стандартной, а ряд жестких кнопок внизу позволяет водителям легко пропускать музыкальные треки, перемещаться по меню аудио и выбирать между носителями телефона, радио, Bluetooth® или USB.

Хэтчбек Civic Sport Touring оснащен новым 9-дюймовым сенсорным экраном, самым большим сенсорным экраном, когда-либо предлагаемым в Civic , беспроводной интеграцией с Apple CarPlay® и Android AutoTMи стандартной беспроводной зарядкой с поддержкой Qi.

В дополнение к большим, легко распознаваемым значкам и упрощенной навигационной структуре с меньшим количеством встроенных меню, 9-дюймовый сенсорный экран оснащен физической регулятором громкости и жесткими кнопками для функций «домой» и «назад». 0,8-дюймовый упор чуть ниже экрана на всех Civics обеспечивает стабильную поверхность для отдыха рук, что облегчает использование сенсорного экрана и уменьшает отвлекающие факторы во время вождения.

Премиальная звуковая система Bose

Новая доступная аудиосистема Bose выводит звук в Civic на новый уровень благодаря цифровой обработке сигналов Centerpoint 2 и Bose SurroundStage, разработанной специально для нового интерьера Civic. Независимо от положения сидений, водители и пассажиры остаются в середине музыки, с четким и просторным прослушиванием всего аудиоконтента.

Опытные инженеры по аудио разработали звуковую систему Bose с передовыми компонентами и технологиями, тесно сотрудничая с инженерами Honda для интеграции системы в начале процесса проектирования автомобиля для достижения оптимальной производительности. Впечатляющий и четкий звук достигается с помощью высокопроизводительных динамиков Bose, которые стратегически расположены по всему интерьеру Civic для создания исключительного воспроизведения музыки на всех частотах; высокие или низкие.

Чтобы сохранить качество прослушивания, технология динамической компенсации скорости автоматически регулирует громкость и высоту тона в зависимости от скорости автомобиля, уменьшая необходимость того, чтобы водитель вручную настраивал настройки во время вождения.

Детали премиальной звуковой системы Bose:

  • 3, 25-дюймовый (80 мм) динамик Twiddler Bose среднего и высокого диапазона в центре приборной панели
  • Четыре легких 1-дюймовых (25 мм) неодимовых твитера, по одному на каждом столбе а и по одному на каждой задней двери
  • Два 6, 5-дюймовых (165 мм) широкополосных динамика, по одному на каждой передней двери
  • Два 5,25-дюймовых (130 мм) широкополосных динамика, по одному на каждой задней двери
  • Два динамика Twiddler Bose 3, 25 дюйма (80 мм) среднего и высокого диапазона, по одному на каждом столбе C
  • 8-дюймовый (200 мм) бас, установленный внутри изготовленного на заказ шкафа на правой задней панели
  • Цифровой усилитель Bose с 12 каналами пользовательского эквалайзера и расширенной цифровой обработкой сигнала

Desempeño nuevo y avanzado de seguridad

Как и в случае с седаном, хэтчбек Civic включает в себя несколько новых активных и пассивных систем безопасности. Это включает в себя первое в мире применение передних подушек безопасности для водителей и пассажиров, предназначенных для дальнейшего снижения вероятности серьезных травм головного мозга, связанных с угловыми лобовыми столкновениями. Новая передняя подушка безопасности водителя использует инновационную конструкцию в форме пончика для укрытия и удержания головы, чтобы уменьшить вращение. Передняя подушка безопасности пассажира имеет конструкцию с тремя камерами для достижения аналогичного результата, с двумя внешними камерами, предназначенными для укрытия и управления вращением головы.

La estructura de la carrocería Advanced Compatibility EngineeringTM (ACETM) Civic был улучшен, чтобы обеспечить еще большую совместимость с более крупными транспортными средствами. Это включает в себя лучшую защиту пассажиров при угловых лобовых столкновениях, с новой структурой верхней стойки а, боковой рамы и нижнего брандмауэра, предназначенной для направления энергии столкновения вокруг кабины. Улучшена защита от боковых ударов с более жесткими конструкциями на крыше, на боковом пороге и на стойке B, на дверях и на арке заднего колеса и стойке C.

Набор технологий активной безопасности и помощи водителю Honda Sensing ® является стандартным для всех версий хэтчбека Civic и использует новую систему с одной камерой, которая обеспечивает более длинное и широкое поле зрения, чем предыдущая система на основе радара и камеры. В сочетании с достижениями в области разработки программного обеспечения и новым, более мощным процессором система также способна быстрее и точнее идентифицировать пешеходов, велосипедистов и другие транспортные средства, а также дорожные линии и дорожные знаки.

Система Honda Sensing® также включает в себя помощь при пробке, а новая система на основе камеры улучшает существующие функции, такие как более естественное применение тормоза и более быстрые реакции при использовании адаптивного круиз-контроля (ACC). Он также предлагает более линейную и естественную помощь в рулевом управлении при использовании системы помощи, чтобы оставаться на полосе движения (LKAS). Версии Sport Touring оснащены низкоскоростным управлением торможением и предотвращением ложного запуска спереди и сзади, а также восемью гидролокаторами.

Лидерство Honda в развитии безопасности пешехода сохраняется. Civic 2022 оснащен новой защитной пластиной на балке переднего бампера, предназначенной для уменьшения травм ног, и капотом с рельефной внутренней структурой, предназначенной для повышения производительности защиты головы.

О Civic

Civic является самым успешным автомобильным брендом Honda, и американцы купили более 12 миллионов единиц с 1973года 2. За последние 48 лет Civic был третьим самым продаваемым легковым автомобилем в Соединенных Штатах.

Новая глава в производстве Civic в Северной Америке

Civic был изготовлен в Северной Америке в течение 35 лет с произведенным около 11 миллионов единиц, из которых более пяти миллионов были произведены в Соединенных Штатах. Начиная с модели 2022 года, хэтчбек Civic будет впервые изготовлен в США на автомобильном заводе компании в Гринсбурге, штат Индиана, с использованием отечественных и импортных деталей.